«Мир материнства и детства 2017»

«Мир материнства и детства» –единственная выставка в Республике Башкортостан, объединяющая  в себе 2 основных направления: охрана здоровья женщины и ребенка и развитие рынка детских товаров и услуг в интересах семьи и детства.

Организатор: Министерство здравоохранения РБ и Башкирская выставочная компания.

При поддержке: Министерства труда и социальной защиты населения РБ, Министерства молодежной политики и спорта РБ, Администрации ГО г. Уфа РБ, Торгово-промышленной палаты РБ, ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России, НП «Медицинская Лига Республики Башкортостан»

Тематика: Здоровье матери и ребенка:

Медицинское оборудование и техника
Диагностическое оборудование
Мебель для гинекологических кабинетов, роддомов, смотровых кабинетов
Лекарственные препараты, витаминно-минеральные комплексы
Медицинские центры, частные клиники, роддома
Санаторно-курортное лечение
Детское и лечебное питание

Мир материнства и детства:

Товары для беременных женщин и кормящих матерей
Одежда для новорожденных и малышей
Гигиена и уход за малышом
Косметика для будущих мам
Средства безопасности ребенка
Детская мебель
Книги, развивающие игры, настольные игры
Центры раннего развития, дошкольное образование, детские сады

Основные задачи выставки — это улучшение репродуктивного здоровья населения РБ, повышение качества медицинской помощи женщинам и детям, насыщение рынка Республики Башкортостан новым ассортиментом товаров и услуг для детей и будущих мам.

Целевая аудитория выставки включает в себя две основные категории посетителей. Первую группу составляют врачи-педиатры, неонатологи и детские специалисты, главные врачи детских поликлиник и стационаров, средний медицинский персонал детских лечебных учреждений. Вторая обширная группа посетителей — это будущие и настоящие родители.

Выставка «Мир материнства и детства» в Уфе:

Единственный экспопроект в сфере материнства и детства в республике.
Возможность рассказать об особенностях и нюансах вашей продукции целевой аудитории.
Новые партнёры для продажи и продвижения продукции в регионе.
Повышение узнаваемости бренда.

Широкая рекламная и PR кампании выставки. Более 40 телеканалов, радиостанций, газет, журналов и интернет-порталов освещают события выставки и рассказывают о ее участниках.